Сегодня прошло собрание глав домов по решению вопроса шлагбаума на главном КПП. На собрании присутствовало куда больше народу, чем 29 человек. Там были представители ЖСК во главе с председателем Виндиловичем Владимиром Федоровичем, представители МУПа и ТСН. Как и предполагал кто-то из жителей, получилось не собрание, а разговоры в стиле: а вот они, а вот у них, а я вот слышал …. Были предложения, что можно поставить шлагбаумы открывающиеся с брелока, тем самым сократить расходы охрану, но тут же начинались споры относительно того, а кто должен собирать средства на такую систему и кто займется её установкой??
В начале встречи выступила Ирина Петровна – представительница МУПа, которая сказала что МУПу это экономически невыгодно, пока под их управлением находятся только часть домов в поселке, поэтому они не будут принимать участие в обсуждении данного вопроса. Зная, как обслуживает МУП дома в нашем поселке, можно забыть о вопросе охраны с их стороны. Далее выступили представители от ТСН предложили через их юр.лица заключить договора с 800+ собственниками по сбору средств на восстановление работоспособности шлагбаума, причем шлагбаум может быть как в электронном исполнении (открывается с пульта), так и с охраной, которая сидит в будке рядом и открывает в ручном режиме. У думающих жителей, сразу возникли вопросы, если электронный шлагбаум, то кто его будет обслуживать и на какие средства? Если средства на обслуживание будут собираться ежемесячно, то куда они будут расходоваться в те месяца, когда шлагбаум будет работать исправно и кто будет осуществлять контроль за этими средствами?? А если рассматривать вариант с охраной в будке, то как правильно рассчитать тариф на эту охрану и проконтролировать сбор средств с 800+ договоров??? Ведь сейчас жители не хотят оплачивать коммунальные услуги и где гарантии, что они будут оплачивать охрану на ежемесячной основе? Или часть надеется, что за них будет оплачивать другая часть жителей? Это мы уже проходили, когда жители домов ЖСК платили за охрану всего поселка (МУП и одно ТСН ее не оплачивали, т.к. в квитанциях у них нет такой строки), в итоге средств не хватало и конкурсный управляющий распорядился её убрать.
Поэтому, кто бы что не говорил, но единственным верным решением на сегодняшний день остается объединение всех домов под крылом ЖСК!!!
В итоге решили, что в рамках рабочих встреч председателя ЖСК и глав домов, будут выработаны решения о проведении общих собраний по вопросам охраны и статуса «закрытый посёлок» (наличие забора). Путем голосования все жители примут участие в этих вопросах, а по результатам голосования начать диалог с Красногорской администрацией по узакониванию статуса «закрытый посёлок», также более детально проработать тариф стоимости охраны из расчёта кв.м. с учетом запаса 30-40%, т.к. злостные неплательщики никуда не денутся, а жить без КПП тоже не выход.
Помимо этого, будут обсуждаться вопросы долгов жителей за предыдущие периоды по коммунальным услугам. Все пользовались водой, теплом и туалетом, но почему-то считают, что платить за эти услуги они не должны. Посмотрим, какую точку зрения займут правоохранительные органы в виде судебных приставов, когда в ближайшее время до них дойдут постановления судов о взыскании задолженностей по коммунальным услугам за просроченный период.
Сегодня ЖСК представлено в новом формате – ЖСК 2.0, с мощным рабочим потенциалом, активной управленческой командой сформированной из жителей посёлка и прозрачной финансовой политикой под надзором Конкурсного Управляющего. Только ЖСК сможет спасти и сохранить единым целым наш посёлок, наш райский уголок в скандинавском стиле!